понедельник, 9 октября 2017 г.

Лирическое отступление:

Сижу расстроенная, подходит мелкий брат, суёт конфетку, я ему говорю:
— Дима, у меня взрослые проблемы, и этим их не решить.
Через 5 минут приходит с бутылкой мартини и спрашивает:
— А этим?
* * *

Ребенок (2 года) в парке увидел близнецов. Долго и удивленно их разглядывал. Поворачивается к маме и с нажимом спрашивает:
— А где мой такой?!

* * *
Еду в трамвае. За моей спиной сидит девочка, лет пяти. Она у окна, а рядом её мама. Девочка:
— Мам, а мам, а зачем реклама на сидениях — хочешь, скажу? Ну, вот скажи, хочешь? Ты только спроси — я тебе сразу скажу, я все тебе объясню, расскажу. Ты знаешь, зачем это? Ну, чего ты молчишь? Ну, спроси меня, давай!!!
Мама не выдерживает:
— Ну и зачем?
— Чтоб дети в трамваях читали… А не задавали взрослым глупые вопросы

Комментариев нет:

Отправить комментарий